Товар добавлен в избранное
Товар удален из избранного
banner
Главная

Оформление собственности

КАК ОФОРМИТЬ КВАРТИРУ В СОБСТВЕННОСТЬ

Покупка квартиры – это, вероятно, одно из самых крупных и долгожданных приобретений в жизни человека. Необходимо только оформить право собственности!

Оформить право собственности на квартиру можно самостоятельно, для этого надо после подписания акта приема-передачи обратиться в МФЦ со следующими документами:

  • Договор долевого участия в строительстве жилого дома/договор уступки прав требования, включая все дополнительные соглашения и приложения (оригинал).

  • Экземпляры акта приёма-передачи квартиры (оригиналы).

  • Паспорт участника долевого строительства либо доверенного лица.

  • Если участник долевого строительства подает документы не сам, а через доверенное лицо, то необходима доверенность на лицо, представляющее его интересы.

  • Акт о финансовых взаиморасчетах между сторонами по договору уступки прав требований (цессии).

  • Если право собственности оформляется на несовершеннолетнего, то необходимо предоставить нотариально заверенную копию свидетельства о его рождении.

  • Если договор долевого участия/договор уступки прав требований (цессии) и/или акт приема-передачи подписывался по доверенности, то необходимо предоставить оригинал и копию этой доверенности.

  • Если участниками долевого строительства являются супруги, то необходимо предоставить нотариально заверенную копию свидетельства о браке.

Кроме этого, если квартира была приобретена с помощью ипотечного кредита, то нужно будет предоставить следующие документы из банка:

  • Кредитный договор (оригинал и копия, заверенная банком).

  • Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия сотрудника банка, подписавшего кредитный договор.

  • Закладная, а также копия закладной.

  • Отчет об оценке и копия 10 первых листов отчета.

  • Если ипотечный кредит уже полностью выплачен, то необходимо снять запись о государственной регистрации ипотеки.

  • Если квартира приобретена с использованием субсидии, необходимо предоставить нотариально заверенную копию свидетельства о получении субсидии.

На все регистрационные действия необходима именно нотариально заверенная доверенность, в том случае, если за регистрацией обращается доверенное лицо.

Нужна наша помощь?

Просто заполните форму и мы с вами свяжемся

*Нажимая на кнопку «Записаться», я даю согласие на обработку персональных данных